minfin.com.ua,
28 ноября 2019 г.
Председатель правления СК «Арсенал Страхование»: об онлайн продажах и влиянии СПЛИТа 427 просмотров
29 ноября в Киеве пройдет конференция FinRetail 2019, на которой эксперты банковского и финансового сообщества обсудят изменения, вызванные СПЛИТом и Законамы об РРО и «кэшбек», влияние новых технологий на финансовые рынки, а также уделят внимание маркетинговым стратегиям и настроениям потребителей.
Предлагаем серию публикаций, в которых эксперты-участники конференции делятся комментариями по темам, которые будут обсуждать на FinRetail 2019.
Сергей Авдеев, председатель правления страховой компании «Арсенал Страхование» о развитии онлайн страхования, новом законодательстве и влиянии СПЛИТа на страховой рынок.
Насколько активно сегодня развивается он-лайн страхование?
Украина – часть мирового сообщества и страна, в которой стремительно растет число интернет-пользователей. Растет покрытие мобильного интернета, развиваются технологии. Это касается и нашего рынка, хотя доля онлайн-страхования в стране все еще крайне мала — около 1% от общего объема бизнеса. Правильный вектор движения на рынке есть – он в первую очередь связан с появлением электронного полиса автогражданки. Ну а реальный прорыв возможен с расширением покрытия интернета по стране и, самое главное, с развитием культуры страхования.
Другое дело, если мы смотрим на вопрос инноваций не плоско, исключительно с точки зрения онлайн продаж, а масштабнее – с позиции развития технологий в страховании. Тут как раз есть динамика. Развивается мультиканальность продаж, технологии по урегулированию. Например, во время оценки страхового события сейчас мы уже часто используем дроны. Кроме этого, мы уже давно автоматизировали фронт-офис – по обслуживанию клиентов и взаимодействию с банками (Bancassurance). Конечно, мы создаем продукты, которые без цифровых технологий не существовали бы вовсе. Например, скоро выведем на рынок принципиально новую услугу страхования автомобилей — КАСКО Pay-as-you-go (сел за руль, заплатил, поехал).
Существуют ли регуляторные и законодательные преграды для его развития?
Месяц назад Нацкомфинуслуг провел широкомасштабную проверку страховщиков на предмет законности заключения электронных полисов и по итогам дал свои рекомендации, которые улучшат процесс развития страховых услуг в Украине. В целом, системный анализ существующего законодательства предоставляет достаточно возможностей и инструментов для заключения электронных договоров. Ну а чтобы эффективно работать на рынке и сегодня, и завтра, страховщикам необходимо учитывать как ранее существовавшее, так и новое законодательство. Таким образом компании обезопасят себя и клиентов от того, чтобы электронные полисы не могли быть признаны регулятором или судом недействительными.
Будет ли способствовать развитию страховой отрасли СПЛИТ и насколько близка новому регулятору идея диджитализации в страховании?
И страховому рынку, и добросовестным участникам, и клиентам СПЛИТ выгоден. Серьезные страховщики, которые занимаются понятным классическим бизнесом, будут развиваться. Банковский рынок тоже выиграет – механизм страхования является важным инструментом покрытия рисков. Прозрачность деятельности и текущих операцией – вот что должно стать результатом реализации закона о СПЛИТЕ. Если же говорим о концепции диджитализации страхования в целом, она является частью национальной стратегии, о которой говорит президент и премьер-министр. Очевидно, что в страховании диджитализация в первую очередь коснется проверки капитала, затем резервов и защиты прав потребителей и лишь в последнюю очередь коммерции.
Вся пресса за 28 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Регулирование, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|